Стратегическое планирование этапы

 

Исследования на этапе стратегического планирования бренда

Комплекс исследований, сопровождающих процесс стратегического планирования бренда, изначально интегрирован в структуру работ по технологии BrandLab. Однако любые исследования также могут быть использованы по отдельности для решения конкретных задач Заказчика.

Предварительные исследования

Информация, получаемая в ходе предварительных исследований, необходима для глубокого понимания рынка и является базовой для разработки эффективной концепции позиционирования и рекламной коммуникации. Часто компания уже имеет определенный стаж работы на рынке, знает его структуру, основных игроков, другие характеристики. Поэтому из полного перечня возможных предварительных исследований целесообразно проводить лишь те, которые восполнят недостающую информацию. В случае если осуществляется стратегическое планирование нового бренда, то этап выработки концепции позиционирования и предшествующие ему предварительные исследования, если они имели место, уже не нужны. Исключение составляет исследование, направленное на выбор эффективного канала рекламных коммуникаций. После решения этого вопроса можно напрямую переходить к разработке медиа-плана и рекламных идей.

Изучение структуры, оценка емкости и динамики рынка

Информация необходима для оценки ожидаемой прибыли и перспектив развития марочного продукта, выбора наиболее интересных направлений по видам продуктов / услуг. Для получения информации используются, как правило, вторичные источники (готовые информационные продукты) – аналитические обзоры рынков в СМИ, в сети Интернет, статистические сборники. В случае если доступ к информации закрыт или она вызывает сомнения, для оценки емкости рынка целесообразно использовать опрос потребителей по репрезентативной выборке. Качественные характеристики рынка и некоторые количественные оценки можно получить путем экспертных интервью. Изучение конкурентов

Информация позволяет оценить уровень конкуренции и сложность предстоящего продвижения на рынок новой марки, провести нишевой анализ рынка. Технологическая информация по товарам и услугам конкурентов позволяет сформировать собственное уникальное предложение. Источниками информации о конкурентах могут быть сами конкуренты, потребители (корпоративные клиенты), независимые эксперты, а также вторичные источники (готовые информационные продукты) – аналитические обзоры в СМИ, в сети Интернет, базы данных по организациям отрасли. Сегментация потребителей, идентификация целевого сегмента, описание портрета целевой аудитории

Изучение покупательского поведения, социально-демографических и психографических характеристик потребителей товаров и услуг позволяет провести их эффективную сегментацию, выделив наиболее привлекательный сегмент, на который и будут направлены все коммуникации бренда. Описание портрета целевой аудитории позволит понять ее существенные отличия от других сегментов рынка. Для получения информации используется опрос по репрезентативной выборке. Изучение потребительского поведения и установок

Изучение различных аспектов покупательского и потребительского поведения, установок целевой группы позволяет лучше понять ее актуальные потребности и существующие стереотипы, а также разработать адекватную платформу позиционирования, имя и дизайн бренда. В поиске оригинальных креативных решений чрезвычайно продуктивными являются "качественные методы" - индивидуальные глубинные интервью, фокус-группы, метод наблюдения. Именно качественные методы позволяют наиболее гибко и подробно, по сравнению со статистическими опросами, выяснить различные аспекты поведения потребителя, понять его скрытые потребности и логику действий. Однако в силу своей "гибкости" качественные исследования допускают субъективный момент в объяснении причин того или иного явления, что нередко становятся источником артефактов (надуманных фактов). Поэтому полученные результаты необходимо проверять на уровне гипотез в количественном (статистическом) исследовании.
 Стратегическое планирование этапы КонСи

 

Система стратегического планирования

Стратегическое планирование деятельности

Стратегическое планирование маркетинга

Стратегическое планирование этапы

Стратегическое финансовое планирование

Технологии
стратегического
планирования

Этапы стратегического планирования и технология SWOT анализа


Модели стратегического планирования

SWOT анализ и модели стратегического планирования

подробности на www.SWOT-ANALYSIS.ru

 

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

АНАЛИЗ
СТРАТЕГИЙ КОНКУРЕНТОВ


Подробности на сайте www.benchmarking-ci.ru