Стратегическое планирование маркетинга

Стратегическое планирование маркетинга

Мак-Дональд М.
Фрагмент из книги "Стратегическое планирование маркетинга"
Опубликовано с разрешения издательства "Питер"

Недавно в журнале McKinsey Quarterly была опубликована статья Бреди и Дэвиса (1993). В ней отразилось беспокойство промышленных кругов по поводу спорности в 90-е годы вклада маркетинга в дела предприятия. Авторы ссылаются на растущее внимание к внушительным бюджетам маркетинговых служб, на сомнения, возникающие у промышленников относительно реального эффекта от их работы. Стало ясно, что безмятежная атмосфера послевоенных десятилетий канула в лету, а на смену ей приходит новая эра "скудости и приспособления". Этой статье вторит опрос старших должностных лиц крупных продовольственных компаний, розничных и сервисных организаций, проведенный Купером и Либрендом и подливший масла в огонь споров о вкладе маркетинга в деятельность современных производителей.

Данная глава служит трем целям: во-первых, выявить основные влияющие на маркетинг проблемы, с которыми предприятия сталкиваются сегодня; трудности, приведшие к нынешней волне критики; во-вторых, отметить прошлые маркетинговые ошибки, требующие анализа для сохранения главной роли маркетинга в успехе; и в-третьих, проиллюстрировать приемы, с помощью которых британские компании выходили из нелегкой ситуации. Последняя позиция основывается на исследовании, проведенном Cranfield School of Management Institute for Advanced Research in Marketing под эгидой Chartered Institute of Marketing и представляет главное зерно данной главы. Другим двум, подводящим контекстную основу под главное исследование, было посвящено множество более ранних работ (смотри ниже). Поэтому в данной главе им уделено меньше внимания. Общая цель — описать и прокомментировать развитие маркетинга в Британской промышленности по мере приближения двадцать первого века.
 Стратегическое планирование маркетинга КонСи

 

Система стратегического планирования

Стратегическое планирование деятельности

Стратегическое планирование маркетинга

Стратегическое планирование этапы

Стратегическое финансовое планирование

Технологии
стратегического
планирования


Стратегическое планирование маркетинга с применением технологии SWOT анализа

SWOT анализ и стратегическое планирование

подробности на www.SWOT-ANALYSIS.ru

 

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

АНАЛИЗ
СТРАТЕГИЙ КОНКУРЕНТОВ


Подробности на сайте www.benchmarking-ci.ru