ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ФИРМЫ НА РЫНКЕ

Методика оценка конкурентоспособности услуг в розничной торговой сети. Оценка конкурентоспособности услуг розничной торговли включает ряд этапов, учитывающих специфические особенности розничной торговли. Алгоритм комплексной оценка конкурентоспособности услуг розничной торговли представлен в таблице.
На первом этапе определяется перечень единичных, комплексных и обобщенных показателей, необходимых и достаточных для оценка конкурентоспособности услуг розничной торговли.
Обобщенный показатель включает пять комплексных показателей оценка конкурентоспособности услуг розничной торговли.
Оценка конкурентоспособности услуг предприятия, товаров. Методы оценка конкурентоспособности услуг.
оценка конкурентоспособности услуг и компаний-операторов сотовой связи; исследование поведения потребителей является важнейшей составляющей для оценка конкурентоспособности услуг.

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ

Методы анализа конкурентов

Сравнительный анализ конкурентов

Стратегический анализ конкурентов

Анализ конкурентоспособности

Программное обеспечение
для анализа конкурентоспособности