КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ

Конкурентоспособность товара
Goods concurentability; Competitiveness of goods 
Конкурентоспособность товара - критерий целесообразности выхода фирмы на товарные рынки, представляющий собой сумму характеристик товара, ориентированных на удовлетворение потребительского (платежеспособность) спроса. 
Показатели конкурентоспособности
Rates of competitiveness 
Показатели конкурентоспособность - система критериев количественной оценки состояния конкурентоспособности товара или группы товаров одного класса. 
Оценка конкурентоспособность товара - расчет способности продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида или назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям определенного рынка и потребительским оценкам.
Конкурентоспособность продовольственных товаров объективно существует на свободных рынках в России, и в пособии дается анализ формирования конкурентных отношений, понятие о конкурентоспособности как экономической категории.
Технология рассчитана на формирование знаний  в области конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей.
В идеале любая технология должна предъявлять покупателю доказательства того, что ее подходы  обеспечивают конкурентоспособность.

Методы анализа конкурентов

Сравнительный анализ конкурентов

Стратегический анализ конкурентов

Анализ конкурентоспособности

Программное обеспечение
для анализа конкурентоспособности