КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ - ОСНОВА УСПЕХА В БИЗНЕСЕ. Под конкурентоспособность продукции, как правило, понимается соответствие условиям рынка как самого предлагаемого товара, который должен по качественным, техническим, экономическим и эстетическим характеристикам удовлетворять конкретным требованиям потребителей конкурентоспособность продукции.
Таким образом, конкурентоспособность продукции определяется ее удельной ценой, под которой понимается отношение цены товара к полезному эффекту, отражающему оправданную отдачу его востребованных потребительских свойств в конкретных условиях.
Рассмотрим факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность продукции. Конкурентоспособность продукции определяется разницей стоимости товара и возможной ценой ее предложения на рынке. 
Как показывает практика, помимо всего перечисленного выше, на конкурентоспособность продукции и успешное продвижение на рынок новых продуктов оказывают влияние многие факторы.
Изложена современная концепция, задачи и практика управления обеспечения качества и конкурентоспособность продукции.

Методы анализа конкурентов

Сравнительный анализ конкурентов

Стратегический анализ конкурентов

Анализ конкурентоспособности

Программное обеспечение
для анализа конкурентоспособности