КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ НА РЫНКЕ

Конкурентоспособность фирм на рынке проявляется через конкурентоспособность товаров. Фактически конкурентоспособность фирмы является индикатором конкурентоспособность  фирмы, но и всей цепочки конкурентоспособности "
Конкурентоспособность фирмы определяется ею на основе 10 факторов, каждый из которых, в свою очередь, оценивается по нескольким критериям
Важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособность фирмы, как отмечается во многих исследованиях, остается концентрация производства.
На ближайшие 10-15 лет многие крупные компании уже выбрали ту конкурентоспособные товары , которые позволят в кратчайшие сроки обеспечить условия для резкого повышения уровня конкурентоспособность фирмы.
На сегодняшний день не существует общепризнанного понятия конкурентоспособность фирмы. В экономической литературе понятие конкурентоспособность фирмы имеет различные интерпретации, по-разному анализируется конкурентоспособность фирмы.

Методы анализа конкурентов

Сравнительный анализ конкурентов

Стратегический анализ конкурентов

Анализ конкурентоспособности

Программное обеспечение
для анализа конкурентоспособности