ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Оценка конкурентоспособности товара производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. Оценка конкурентоспособности товара проводится по группам технических и экономических параметров.
Основные принципы оценка конкурентоспособности продукции - В процессе оценка конкурентоспособности продукции необходимо следовать следующим принципам
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ- Инструментарием для решения стратегических задач повышения конкурентоспособности может служить комплексный подход по разработке и построению оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. Целью разработки и построения модели конкурентоспособности предприятия является правильное определение оценка конкурентоспособности, согласованной с условиями конкретной отрасли промышленности, навыками и капиталом, которыми обладает конкретное предприятие.
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЛА Цель - повышение конкурентоспособности персонала инвестиционного проекта.
Оценка конкурентоспособности персонала предприятия по отношению к эталону, выявление сильных и слабых сторон персонала проекта, возможностей и угроз в сфере управления персоналом.

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Методы анализа конкурентов

Сравнительный анализ конкурентов

Стратегический анализ конкурентов

Анализ конкурентоспособности

Программное обеспечение
для анализа конкурентоспособности