БЕНЧМАРКИНГ

БЕНЧМАРКИНГ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

Бенчмаркинг впервые появился в1972 году. 
Использование бенчмаркинг имеет множество направлений, например:
бенчмаркинг в логистике позволяет быстро и с малыми затратами выявить проблемы ситуации в логистических системах, бенчмаркинг в сферах близких к покупателю, по выполнению заказов и транспортировке;
бенчмаркинг применяется при разработке стратегий, операций и управленческих функций; 
бенчмаркинг рассматривается и как способ оценки стратегий и целей работы в сравнении с предприятиями-лидерами, чтобы гарантировать долгосрочное пребывание на рынке;
наиболее распространенной формой является товарный бенчмаркинг.
Вообще анализ содержания бенчмаркинг показывает, что бенчмаркинг можно рассматривать как направление маркетинговых исследований. Польза бенчмаркинг состоит в том, что производственные и маркетинговые функции становятся наиболее управляемыми
Существуют также бенчмаркинг затрат, бенчмаркинг характеристик, бенчмаркинг клиента, стратегический бенчмаркинг, оперативный бенчмаркинг.

БЕНЧМАРКИНГ

Методы анализа конкурентов

Сравнительный анализ конкурентов

Стратегический анализ конкурентов

Анализ конкурентоспособности

Программное обеспечение
для анализа конкурентоспособности